dark_tower_2011


Темная Башня: Падение Гилеада


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
talk to the wind
mary_joe wrote in dark_tower_2011
Спасибо за игру!

Я почти всё прошляпила, но всё-таки побывала в одном из любимых миров. (Теперь, читая отчёты, я этому всё больше и больше радуюсь).

Должна сказать, что игр с таким крутым техническим оснащением я в своей ролевой жизни ещё не видела. Мегареспекты тем, кто это делал.

Поимённые благодарности:

yusenitsa - за проект в целом.
ptica_elsze и всем остальным обитателям борделя - за ка-тет.
Капитану Риду - за роскошный отыгрыш.

Ещё пара заметок по поводу: http://mary-joe.livejournal.com/372252.html

  • 1
Ты знаешь, для соврменной итерской ролевки эт средненькое техническое оснащение. ну,было электричество, музыка, система аудиооповещения.

На Блейдраннере вон вай-фай был!

Я уж поняла, что отстала от жизни. ;) Ещё Похмелий про Сталкер и инфракрасные детекторы рассказывал.

вай-фай был как внутрення сетка, выход на общий интернет не было, но это так мелочи:-)

Техническое обеспечение?! O_о!

Не тролли!)) Мы все так или иначе здорово зажрались)))

Я не тролил. Это так, крик удивления:-)

Леди была последней раз на игре в 2007, ее реакция понятна.

А, ну да, еще.
Вообще у нас не было целью сделать клевое техоснащение полигона)
У нас была цель смоделировать остатки древних машин)

Был свет электричсекий в верхнем городе.

Но вообще да, человеков из Москвы нам не удивить)

Зришь в корень! ;) Впрочем, не в технике счастье.

Человеков из москвы удивить можно. Фоллаут 2009 это показал. А на этой игре техническое оснащение полигона формировалось по остаточному признаку, и не было призвано удивлять :).

Ну, все-таки у нас было электрическое освещение, музыка и аудио.
Я там сказала выше, что по техническим современным стандартам это ничто, но два года назад и этого не бывало.

Ога, моя крайняя игра как раз в 2007 и была.

А, тогда понятно)

Юсь может я зажрался, но два года назад все что ты перечислила уже было в полный рост:-) Вспомним тот же Фоллаут 2009. Так что это норма уже лет пять как, по моему.

Ну, у меня время слилось. ну не два - три.

Но вообще для команды "два жида в три ряда" мы неплохо развернулись на полигоне, я считаю. Сделали столько, сколько физически могли успеть сделать столько людей за стльке времени.

Нет, пять лет назад я начала играть. Пять лет назад бензопила на полигоне воспринималась чудом цивилизации.

В очередной раз убеждаюсь что мы играли в какието разные игры. :) В 2001 году уже вполне ставили крепости бензопилами и строительными пистолетами. Генераторов правда не было. Они считались злом цивилизации и подлежали уничтожению.

Ну и стен из тряпки тоже не было. Честно ставили частоколы или конверты.

Да, мы реально играли в разные игры!

я соглашусь с субботенком!

Ну вообще конечно ничего особенного, но тем не менее 5 генераторов на полигоне, электропроводка по всех локациях, 30 ватная колонка с проф. усилителем, игровые автоматы в Мэджисе. Не то чтобы это много, но вполне на уровне современных игр, и даже чуть выше.

Почему комментарий Мэла вызывает у тебя такую реакцию?

"ничего особенного, но тем не менее 5 генераторов на полигоне, электропроводка по всех локациях, 30 ватная колонка с проф. ..."и т.д.
это более чем дохуя!
5 генератов на игре не про то, на Блейд Ранере их было 3!

Ну, сам по себе генератор ничего не делает.
Их могло быть всего два, если бы нас не ломало делать разводку и мы бы не экономили на довольно дорогом проводе

  • 1
?

Log in

No account? Create an account